20 февр. 2015 г.

За неделю до весны

Здравствуйте, друзья, сегодня я хочу написать о  маленьком, но очень классном чуде.

В южной-южной стране, в южной-южной ее части пошел... снег! И не просто так, а на несколько часов, большими хлопьями, и все эта снежная сказка - ровно за неделю до весны )))

Я живу в Израиле уже 18 лет, и зимой тут обычно идут дожди и дуют ветра. А вот снег - достаточно редкое явление, и регулярно выпадает лишь на севере страны, на горе Хермон. Поехать всей семьей на эту гору на весь день, покататься на лыжах-санках-досках - обычное развлечение израильтян в зимние месяцы. 

Но вот чтобы снег лежал прямо у двери - к такому тут не привыкли. Правда, в Иерусалиме и в боле северных городах, снег выпадает не столь редко, но в моем городе Араде, что возле Мертвого моря - это всего лишь четвертый раз за почти двадцать лет! 

Надо ли говорить, что это фактически парализовало жизнь нашего городка - транспорт не ходит (шины-то у всех "голые"), все школы и сады закрыты,  даже дорога из города была перекрыта до полудня. 

Но это не помешало жителям высыпать на улицы - кто со смартфонами, кто с обычными камерами - каждый снимал все и всех, эдакий карнавал  папарацци ))) Потом я еще несколько дней видела знакомые виды в разных соцсетях.

На заснеженных газонах появились снеговики в шапочках, кто-то играл в снежки - кстати, неважно, что мальчикам,  по всему, лет за 40... Одна собака, будучи  в щоке от происходящего, перепутала меня с хозяйкой и попыталась залезть ко мне на ручки)))

Все смеются, предупреждают друг дружку, чтоб не подскользнулись. Даже моя соседка сама весело поздоровалась со мной при встрече - и это впервые за несколько месяцев, что я живу в этой квартирке! 

Я родилась и выросла в России, и для меня ели и сосны в снегу - обычное дело. Но вот когда пальмы и кактусы укрыты белым покровом, да цветы с апельсинами из-под белых шапок выглядывают - согласитесь, это удивительное зрелище! 

Пока я гуляла, мои ноги и руки занемели, но я получила заряд позитива на неделю вперед, и теперь передаю его вам - хорошего вам дня и удачной  недели!


Комментариев нет:

Отправить комментарий