1 янв. 2015 г.

Новогодняя сказка

Вот и наступили Новогодние праздники, в европейских странах уже вовсю отмечают Рождество, повсюду мишура, елочки, свечи…

Я очень люблю это время, когда всех охватывает  праздничное оживление – в предвкушении праздника люди на улице чаще улыбаются, по домам поселились  Секреты и Сюрпризы в шуршащих обертках. 

А еще – это время для Чудес и  Волшебства.


В прошлом году я изменила традиции отмечать новый Год дома, вместо этого я совершила незабываемый тур по Европе.  Снег и  холодный ветер ни на минуту не смогли охладить моего восторга, когда мы часами ходили по улицам, освещенным мерцающими гирляндами, где  почти на каждом углу фигурки развеселых Санта Клаусов, оленьи упряжки в каждой витрине…

Но почувствовать себя по-настоящему в Сказке я смогла, посетив Брюгге, небольшой городок в Бельгии. Это старинный город с богатой историей, именно здесь рождались знаменитые на весь мир колокола, именно из  мастерских Брюгге вышли волшебные Брабантские кружева.

Но не только наследием прошлого богат город, мне повезло увидеть своими глазами чудеса, созданные в наши дни. Каждый год в Брюгге проводится фестиваль Ледовых фигур, сюда съезжаются мастера со всех концов света, чтобы создать ледовую сказку.

Тема выставки каждый год меняется, например, в прошлом году художники создавали изо льда персонажей студии Уолта Диснея, до этого была тема Чудеса Света, в этом году повезло любителям фэнтези – их ожидали сказочные драконы, изящные эльфы, замки и заколдованные мечи.

Для создания ледяной симфонии каждый год привозят 300-400 тонн искусственного снега и льда, при заморозке добавляется специальный состав для большей прочности и прозрачности.

На Вокзальной площади Брюгге возводится особый павильон, в котором искусственно поддерживается минусовая  температура (рекомендую запастись теплыми варежками).

Каждая фигура выполнена с любовью, читается каждый взгляд, каждая улыбка.

Особенное освещение позволяет не только все тщательно рассмотреть, но и немного пофантазировать – игра тени и света создает иллюзию движения. Можно пройти по ледовому лабиринту или весело скатиться с огромной ледовой горки, а если кто подмерз – можно заказать в ледовом баре водочки из ледяной же стопочки.

Знаете, в век скоростного интернета  и нано технологий очень трудно поверить в волшебство, в Живую воду и в Меч-Кладенец. Но находясь в шатре, прикасаясь к Крылатому коню  и поднимаясь на Корабль-призрак, я была снова маленькой девочкой, я верила в сказку, и я была счастлива! В тот момент я знала, что ничего плохого не случится, что все у меня будет хорошо!

Когда мы вышли из павильона, никто из нас  даже не смог сразу открыть сумку и достать кошелек, чтобы купить чашку горячего чая – настолько онемели пальцы. Мы смеялись, пытаясь вдвоем выудить деньги, официанты в кафе тоже смеялись, глядя на нас, и на душе у меня было тепло-тепло! И в течении всего года, когда было не все так классно и здорово, как хотелось бы, я вспоминала нашу новогоднюю сказку – и это тепло помогало нам пережить, преодолеть.

Вы скажете, что ничего особенного, что это просто лед, просто свет, просто эмоции. Друзья, я приглашаю вас увидеть этот свет, прикоснуться к этому льду, испытать эти эмоции! На свете есть много чудес, и я с радостью делюсь с вами одним из них!

Все-таки классно, когда у каждого из нас есть такие вот теплые воспоминания.

И вовсе необязательно ехать за тридевять земель, чтобы посмотреть выставку – вспомните, какой у вас красивый городской парк, какой удивительный закат над озером, какие огоньки в глазах вашего малыша…

Пусть эти воспоминания согревают вас в трудную минуту!

2 комментария:

  1. Юлия, спасибо! Действительно, хорошие воспоминания согревают и поддерживают нас в самую трудную минуту. Теплые воспоминания согревают душу и делают человека добрее и сильнее. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за Ваше пожелание, Сергей, я также желаю Вам удачи, и побольше хороших воспоминаний!

      Удалить