9 сент. 2014 г.

Чудо в пустыне

Любите ли вы фонтаны так, как люблю их я?
Перефразируя классика, я хочу поделиться с вами еще одной моей страстью - я обожаю фонтаны!

Ранее я уже писала о нашем городе, и теперь снова приглашаю вас на экскурсию в небольшой, но такой уютный городок Арад на юге Израиля.
 
Вы представляете - вокруг пустыня, жара, а в центре города бьют струи воды!


Конечно, это не такой мощный фонтан, как в больших городах, Тель-Авиве или Хайфе,  но он принес столько радости жителям Арада! Фонтан ничем не огражден, струи воды вырываются прямо из мостовой в центре площади, и можно запросто  пройтись возле водяных колонн, или побегать вдогонялки между потоками ;)
А еще по вечерам фонтан подсвечивается разноцветнвми лампочками - это не невесть какое чудо, но все равно смотрится красиво и даже немного по-сказочному)))

Ни для кого не секрет, что вода завораживает, она несет в себе много тайн, загадок. Смотреть на бегущую воду можно бесконечно, вода очищает, успокаивает, а сколько позитива несет в себе первый весенний ручеек! А еще  вода украшает. Невозможно представить наши парки без небольшого озера или бассейна, а фонтаны порой просто поражают воображение. Особенно, когда вам повезет и вы увидите радугу – согласитесь, в этот момент нельзя не улыбнуться!

Есть фонтаны небольшие, для уютных сквериков, есть грандиозные, как знаменитый фонтан в Барселоне,  или экзотические Парящие фонтаны на острове Осака.  

Есть целые комплексы, как в Дубае, или прекрасный каскад в Петергофе.

В каждом из них есть своя прелесть, свое очарование.


Друзья,  я приглашаю вас посетить наш небольшой, но веселый фонтан в центре Арада, пройти прямо между прозрачными струями, ощутить его уютную прохладу.

Пусть его тугие струи унесут все ваши горести, а взамен принесут вам счастье и удачу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий